18:57 

Доброго времени суток.

Возникла странная проблема: купила DVD-rom пишущий, и не могу установить: все подключаю, врубаю комп, а он отказывается работать: "диск поврежден., вставьте установочный диск".

отсоединяю двд-ром, - все работает, присоединяю снова - такая же фигня....

до этого меняла сд-ромы 3 раза сама, и проблем не было никаких.....

подскаджите, в чем может быть проблема, позарез нужно установить его)))

Комментарии
2007-03-20 в 19:37 

Арамис
Между Бахом и шарманщиком кто-то тоже должен быть. (С)
Джампер переставь. Он у тебя мастером заделался, судя по всему.

2007-03-20 в 19:52 

Арамис , извини за глупый вопрос, но это как сделать?))

я не очень разбираюсь в компах......

2007-03-20 в 20:02 

Арамис
Между Бахом и шарманщиком кто-то тоже должен быть. (С)
Очень Хитрый Лис, на задней панели ДВД есть несколько окошек с контактами. В нужном тебе их не то 6 не то 8 (кажется всё же 6). Два из них закорочены маааленькой такой штучкой. На самом ДВД нарисованы возможные позиции джампера - посмотри, как он должен стоять в положении Slave. Но лучше - обратись к кому-нибудь, кто знает, ибо...иногда они от этого портятся...) Пусть тебе наглядно покажут, на будущее.

2007-03-20 в 20:18 

Так. Спасибо тебе большое при большое.
сейчас посмотрю.....
к сожалению, сейчас обратиться не к кому - все заняты, будни ведь, а двд-ром нужен СРОЧНО!!! мне в универ работу сдавать надо на двд - болванке....весит она 3, 5 гига....а сдавать - завтра......

так что, придется заниматься самодеятельностью....

2007-03-20 в 20:19 

Арамис
Между Бахом и шарманщиком кто-то тоже должен быть. (С)
Очень Хитрый Лис, ну, удачи тебе) Надеюсь, у тебя получится.

2007-03-20 в 20:27 

Арамис , как ни странно, я поняла, то, что ты мне пытаешься объяснить))) из тебя хороший учитель)))

ты абсолютно прав: он стоит на мастере.......

2007-03-20 в 20:33 

Арамис , ты чудо;) все работает)))

благодарность и респект!!!!

2007-03-20 в 20:34 

Арамис
Между Бахом и шарманщиком кто-то тоже должен быть. (С)
Очень Хитрый Лис, он по умолчанию там всегда стоит)

2007-03-20 в 21:12 

Арамис двд - ром работает, но требует от меня какой-то двд - декодер......не подскажешь, это еще что, ведь до этого все работалао и без него)))

2007-03-20 в 21:26 

Арамис
Между Бахом и шарманщиком кто-то тоже должен быть. (С)
Очень Хитрый Лис, хм... А вот этого я уже не знаю. мой не требовал. Может быть, это есть на диске, который к нему прилагался?

2007-03-20 в 21:28 

Арамис
Между Бахом и шарманщиком кто-то тоже должен быть. (С)
Очень Хитрый Лис, хм... А вот этого я уже не знаю. мой не требовал. Может быть, это есть на диске, который к нему прилагался?

2007-03-20 в 21:38 

В этом и беда - не прилагался к нему диск......хотя покупала в Неоторге...сказали, "не положено")))))

2007-03-20 в 21:44 

Арамис
Между Бахом и шарманщиком кто-то тоже должен быть. (С)
Очень Хитрый Лис, диск обычно в упаковке, внутри. Неро+драйвера для устройства.

2007-03-20 в 21:58 

Не-а((( нет. не было, и не будет(((
как ни странно, ни к одному из 3 сд-ромов, которые я покупала в разных местах диска не прилагалось.....и этот - не исключение....не везет мне((((

2007-03-20 в 22:40 

Арамис
Между Бахом и шарманщиком кто-то тоже должен быть. (С)
Очень Хитрый Лис, странно, сколько я покупал - ко всем шли диски. В любом случае - тебе явно нужны драйвера для ДВД.

2007-03-21 в 09:09 

У меня такое ощущение, что все спутали меня с ужасно добрым, сочувствующим человеком, которому абсолютно не насрать на вас всех. Какая прелесть.
сколько раз ни покупал приводы, ни разу не видел, чтоб к ним диски прилагались. возможно, только для каких-нить супер-фирменных....

Очень Хитрый Лис в какой момент требует декодер?

2007-03-21 в 19:29 

Арамис
Между Бахом и шарманщиком кто-то тоже должен быть. (С)
-Волк-, нинаю, я всегда брал LG - каждый раз был диск, как минимум с Nero.

2007-03-21 в 20:36 

ainu
Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.
Если у тебя нерой или чем-либо другим из записывающих программ привод 'видится', т.е. он есть в списке устройств, то никакие драйверы не нужны.
Если его всё же нет, тогда щелкни правой кнопкой мыши на значке Мой компьютер -> управление -> диспетчер устройств.
Там в списке железа найди свой привод -> щелчёк правой кнопкой, зайди в свойства. Там несколько вкладок, на 1 отображается комментарий к работе устройства (должен быть: устройство работает нормально...) Загляни в другую вкладку, там описывается драйвер для твоего устройства. Драйвер должен быть обязательно! Если его нет, то там будет надпись типа Драйвер для устройства не загружен... Тогда тебе ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖЕН ДРАЙВЕР. А вообще-то неплохо было бы модельку привода в 1-м посте указать:)

2007-03-21 в 23:37 

требует, когда пытаюсь воспроизвести двд с фильмом, и на двд- болванку ничего не кидает, пишет ошибка((
и вообще не воспринимает двд - болванки....

2007-03-21 в 23:40 

модель: Optiarc DVD RW AD 717QA )

2007-03-22 в 08:32 

У меня такое ощущение, что все спутали меня с ужасно добрым, сочувствующим человеком, которому абсолютно не насрать на вас всех. Какая прелесть.
Арамис я тоже ЛГ покупал не раз. и никогда диска к нему не видел :-( тем более, неро стоит денег. нафига переплачивать за привод с прогой, если прогу можно элементарно скачать крякнутую и купить просто голый привод?
Очень Хитрый Лис для начала, чем пытаешься воспроизвести фильм? какой прогой?
болванки ДВД бывают разные. обрати внимание, на болванке написано "плюс" R или "минус"? некоторым приводам пофигу на это, а некоторым принципиально

2007-03-22 в 09:34 

ainu
Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.
Моделька мягко говоря не распространённая. Проверь всё же наличие драйвера + нет ли конфликтов с др устройствами. Возможно драйвер от мелкософта тебе не совсем подходит, т.е. читать может, а писать нет.
Про + и - двд хорошее замечание.

2007-03-22 в 18:21 

Арамис
Между Бахом и шарманщиком кто-то тоже должен быть. (С)
-Волк-, Неро бесплатен, когда покупаешь DVD-RW. Правда, не знаю насчёт 7-ой версии, но 6-ая и 5-ая шли бесплатно, даже на офф-сайте.

2007-03-23 в 07:03 

У меня такое ощущение, что все спутали меня с ужасно добрым, сочувствующим человеком, которому абсолютно не насрать на вас всех. Какая прелесть.
Арамис нет в этом мире ничего бесплатного. просто стоимость проги могла входить в стоимость привода.

2007-03-23 в 09:47 

Арамис
Между Бахом и шарманщиком кто-то тоже должен быть. (С)
-Волк-, говорю же - 5-6 версии скачивались с их офф-сайта бесплатно)) И только относительно недавно Неро стал платным.

2007-03-23 в 09:51 

У меня такое ощущение, что все спутали меня с ужасно добрым, сочувствующим человеком, которому абсолютно не насрать на вас всех. Какая прелесть.
Арамис насчёт 5 - не помню, а с 6 - хорошо помню, как кряк искал

2007-03-23 в 09:53 

Арамис
Между Бахом и шарманщиком кто-то тоже должен быть. (С)
-Волк-, так с 6-го они и начали эту эпопею с кодами к каждому обновлению...

2007-03-23 в 10:04 

У меня такое ощущение, что все спутали меня с ужасно добрым, сочувствующим человеком, которому абсолютно не насрать на вас всех. Какая прелесть.
Арамис 5-6 версии скачивались с их офф-сайта бесплатно - ты уже начинаешь сам себе противоречить. 6 была уже платной - 100%

2007-03-23 в 10:18 

Арамис
Между Бахом и шарманщиком кто-то тоже должен быть. (С)
-Волк-, не изначально - я точно помню, что скачивал её бесплатно. Почему помню - меня коллега по работе звал к себе, чтобы я помог ему разобраться, почему у него Неро код неожиданно потребовал. Для меня это было новостью. Но, судя по всему, это не относится к теме вопроса;)

2007-03-23 в 11:10 

У меня такое ощущение, что все спутали меня с ужасно добрым, сочувствующим человеком, которому абсолютно не насрать на вас всех. Какая прелесть.
Арамис ок. закрыли тему. щас она платная и требует код. а что было когда-то там раньше - не суть важно.

2007-03-23 в 13:10 

Арамис
Между Бахом и шарманщиком кто-то тоже должен быть. (С)
В общем, порылся я в сети и обнаружил, что с данным приводом у многих проблемы... Вот, например: http://forum.mediaring.ru/index.php...amp;#msg_102598

2007-03-25 в 04:35 

Так. Неро-то я скачала, но от этого ничего не изменилось((( Он вообще отказывается воспринимать двд, распазнает их как сд((( а при попытке записать двд-болванку, выдает, что обнаружена ошибка, и все(((( пр этом двд - диски воспроизводит через PowerDVD, и без поблем).....

     

Общественный консультант-помощник

главная